Айон 8.3 Данж Лаборатория кубиков

Что это такое?

Описания как появился данный данж я приводить не буду и начну сразу с нужного!
Как уже ясно из названия данжа “Лаборатория кубиков”, в ней за прохождения добываются кубики, которые нужны для увеличения в % следующего.
1) Вашего урона.
2) Вашего дефа на РБ в данжах повышенной сложности (в простонародье Хард), а также определенных РБ в том или ином хард данже.
3) Урон и деф с лаборатории кубиков можно увеличить только на определенный % , а дальше платиновые кубики добываются уже другими способами, которые тут я описывать конечно не буду! т.к. тема про лабу.

Где находится

Вход в данный данж расположен в Ингисоне для Элийцев и в Келькмаросе для асмодиан.
Вход постоянно меняет свое место положение на всей локации и отображается вот таким значком:

Вход в данж

У входа стоит шурак, поговорив с которым можно войти в данж и выглядит он вот так:

Умения

В данже свои умения использовать нельзя, а можно юзать только те, которые вам дадут. Войдя в данж вам даются 5 умений в отдельной панельке, которые нельзя использовать за его пределами. Появляется она чуть выше вашей панельки умений по середине.

Теперь поговорим об этих 5 умениях поотдельности!

1) Умение: Мощь наемника – наносит 3к урона по 5 целям в радиусе 8 метров (вокруг персонажа).

2) Умение: Прорыв наемника – это простое сближение с целью не наносящие урона мобам.

3) Умение: Взрывчатка наемника – в описании нет, но оно “наносит 7.5к урона” в радиусе 8м и уже 8 целям (вокруг персонажа).

4) Умеине: Удар наемника – имеет самый большой урон в 90к и используется на 1 цель!

5) Умение: Восстановление наемника – это наша хилка, которая восстанавливает 60к ХП нашего персонажа.

Проходка

Есть 2 способа проходки этого данжа:
1) Обычный.
2) Быстрый.

В обоих случаях вам будут помогать союзные “НПС” (неигровые персонажи).

Но для начала: Этот данж проходится на “ВРЕМЯ” и за проход вам даётся “Ранг” S|A|B|C и т.д.
За проход на S ранг : вам дают 5 свитков кубиков.
За проход на A ранг : вам дают 3 свитка кубиков.
За проход на B ранг : вам дают 1 свиток кубиков.
А за оставшиеся ранги Вы получите “бубен”, т.е. ничего…

Для чего нужны свитки я расскажу в конце)

После входа вы оказываетесь в начале данжа и вам дается 30 сек. времени на подготовку к бою. Если вы не хотите ждать, то юзаем рычаг и отмеченный на скрине завал очищается. Теперь открывается проход в Наш данж и включается таймер! Появляется сообщение “БОЙ НАЧАЛСЯ” и идем его зачищать!

1) Обычное прохождение

Тут все просто, после того как открылся проход, зачищаем всех мобов “ДО пушкии убиваем Шурака – подрывника Медрукина:

Убив его, появляется пушка, которая будет бить ворота заграждающие проход дальше.
Затем подчищаем мобов и доламываем “Ворота”, а дальше уже бьем РБ, не отвлекаясь на мобов!

В конце у нас будет 2 РБ. Финальный РБ Мердукин появляется после убийства первого РБ:

Мардукин:

После убийства Медрдкина Данж считается пройденным!

2) Быстрое прохождение

Тут все просто, после того как открылся проход, зачищаем всех мобов “ДО пушки” и убиваем Шурака – подрывника Медрукина:

Так же заходим в данж и открываем проход. Теперь мы уже не бьем мобов, а сразу же бежим к “Шураку – подрывнику”:

Он стоит возле пушки:

Затем юзаем на него 4-ый скил (чтоб шотнуть) и возвращаемся обратно к союзным НПС. Они переагрят на себя всех мобов, которые на нас сагрились. После того как Вы отагрили мобов, бежим доламывать ворота (помогать пушке их разбивать). Когда ворота уже сломаны, бежим к РБ, а затем также, как и при обычной проходке данжа, убиваем РБшек, не обращая внимания на появляющихся мобов.

После того как вы убили финального РБ Вы получаете свитки и там, где стоял РБ появляются кубы с названиями финальных РБ разных данжей.

Данные свитки нужны для того чтобы получить “те долгожданные кубики”, за которыми Вы сюда и пришли.
И теперь выбираем нужного Вам РБ, а затем юзаем нужный Вам Куб из 8 имеющихся.

Дополнительная инфа и видео для ускорения прохождения данжа.
Используем как для мага, так и для физика (любой имеющий у вас перевоплот на скорость атаки “чем выше параметр тем лучше”). Это нужно для того, чтобы анимация умений была быстрее и увеличилось количество ударов.

Всем удачи и отличного настроения!

Добавить комментарий