Хаюшки – Я не мастер на все руки, но хотел чутка рассказать вам о классах, что присутствуют в игре. Возможно это поможет вам выбрать класс, за который вы будете играть.
Какой класс выбрать? Преимущества и недостатки разных классов в PVP или PVE, а также особенности игры в группе или соло! Читаем и начинаем играть)
Танк (страж) милишник:
Персонаж (класс поддержки /”озвучка” ), имеющий низкий ДПС и Очень высокую выживаемость.
Класс довольно простой к освоению, но требовательный к опыту (знанию самой игры).
В PVE – главная задача держать агр на себе и не давать мобам/рб сорваться на ДД или сапортов.
В основании для PVE очень простой и требования у него повышенные только к стигмам, а шмот можно иметь минимальный (заточенный), а дальше только набираться опыта в данжах.
Для PVP в пати в основном необходим контроль врага и защита союзников!
В соло PVP важны контроль, нанесение ДПС и выживаемость.
Глад (гладиатор) милишник:
Персонаж как класс будет хорошим ДД с высоким масс уроном (аое) или танкующим. Имеет неплохой ДПС и отличную выживаемость, в том числе за счёт навыков вампиризма.
Класс простой в освоении, но требователен к опыту (знанию самой игры).
В PVE соло очень простой.
В PVE пати требует хорошего знания механик (желательно уметь озвучивать), если заменяет танкующего.
В соло PVP его отличают конроль и дпс (в простонароде “прыгнул – убил”).
В пати PVP – хороший массовый контроль противников и внесение урона.
Син (убийца) милишник:
Персонаж как класс хороший ДД. Удары по 1 цели имеют взрывной урон со спины, но защита средняя.
Сложность освоения класса выше среднего, он требователен к таймингу (откату умений после их использования) и правильной ротации скилов, а также и хорошему пингу.
В соло и пати PVE хороший дамагер в правильных руках.
В соло PVP имеет хороший контроль и большой урон.
В пати PVP быстро убивает и “где-то бегает” или пытается помочь пати.
Лук (лучник) РДД:
Персонаж наносит урон по 1 цели и имеет высокий урон, ориентирован на использование ловушек, но его защита средняя.
Класс довольно лёгкий в освоении.
В PVE хорош как соло, так и пати, а также эффективно наносит урон с расстояния.
В соло PVP ориентирован на использование ловушек и хороший ДПС с мини контролем.
В пати PVP эффективно вносит ДПС для быстрого убийства 1 цели. Есть возможность использовать ловушки и контроль.
Сорк (волшебник) РДД :
Маг выдаёт высокий ДПС за короткое время с расстояния по 1 цели. Имеет возможность наносить аое урон и выдавать контроль на одиночные или масс цели. Зашита у волшебника низкая, но за счёт умений он может на короткое время впитывать огромное количество урона.
Класс специфический и не каждый сможет за него играть, требует правильной ротации умений.
В соло и пати PVE он вносит огромный ДПС.
в соло и пати PVP хорошо контролит и наносит высокий урон по противникам.
См (заклинатель) РДД :
Маг с высоким пассивным ДПС. Хорошо контролит противника и накидывает на него дебафы, тем самым понижая его характеристики. На время написания статьи он имеет самый высокий ДПС среди всех. Однако его защита низкая, но за счёт умений может хорошо “впитывать урон”.
Класс будет средним по сложности освоения в PVP, но в PVE он очень простой.
В соло и пати PVE вносит ДПС и вешает дебафы.
В соло и пати PVP контролит противников, развешивает дебафы и наносит ощутимый ДПС.