Айон 8.3 Описание классов

Хаюшки – Я не мастер на все руки, но хотел чутка рассказать вам о классах, что присутствуют в игре. Возможно это поможет вам выбрать класс, за который вы будете играть.

Какой класс выбрать? Преимущества и недостатки разных классов в PVP или PVE, а также особенности игры в группе или соло! Читаем и начинаем играть)

Танк (страж) милишник:

Персонаж (класс поддержки /”озвучка” ), имеющий низкий ДПС и Очень высокую выживаемость.

Класс довольно простой к освоению, но требовательный к опыту (знанию самой игры).

В PVE – главная задача держать агр на себе и не давать мобам/рб сорваться на ДД или сапортов.

В основании для PVE очень простой и требования у него повышенные только к стигмам, а шмот можно иметь минимальный (заточенный), а дальше только набираться опыта в данжах.

Для PVP в пати в основном необходим контроль врага и защита союзников!

В соло PVP важны контроль, нанесение ДПС и выживаемость.

 

Глад (гладиатор) милишник:

Персонаж как класс будет хорошим ДД с высоким масс уроном (аое) или танкующим. Имеет неплохой ДПС и отличную выживаемость, в том числе за счёт навыков вампиризма.

Класс простой в освоении, но требователен к опыту (знанию самой игры).

В PVE соло очень простой.

В PVE пати требует хорошего знания механик (желательно уметь озвучивать), если заменяет танкующего.

В соло PVP его отличают конроль и дпс (в простонароде “прыгнул – убил”).

В пати PVP – хороший массовый контроль противников и внесение урона.

 

Син (убийца) милишник:

Персонаж как класс хороший ДД. Удары по 1 цели имеют взрывной урон со спины, но защита средняя.

Сложность освоения класса выше среднего, он требователен к таймингу (откату умений после их использования) и правильной ротации скилов, а также и хорошему пингу.

В соло и пати PVE хороший дамагер в правильных руках.

В соло PVP имеет хороший контроль и большой урон.

В пати PVP быстро убивает и “где-то бегает” или пытается помочь пати.

 

Лук (лучник) РДД:

Персонаж наносит урон по 1 цели и имеет высокий урон, ориентирован на использование ловушек, но его защита средняя.

Класс довольно лёгкий в освоении.

В PVE хорош как соло, так и пати, а также эффективно наносит урон с расстояния.

В соло PVP ориентирован на использование ловушек и хороший ДПС с мини контролем.

В пати PVP эффективно вносит ДПС для быстрого убийства 1 цели. Есть возможность использовать ловушки и контроль.

 

Сорк (волшебник) РДД :

Маг выдаёт высокий ДПС за короткое время с расстояния по 1 цели. Имеет возможность наносить аое урон и выдавать контроль на одиночные или масс цели. Зашита у волшебника низкая, но за счёт умений он может на короткое время впитывать огромное количество урона.

Класс специфический и не каждый сможет за него играть, требует правильной ротации умений.

В соло и пати PVE он вносит огромный ДПС.

в соло и пати PVP хорошо контролит и наносит высокий урон по противникам.

См (заклинатель) РДД :

Маг с высоким пассивным ДПС. Хорошо контролит противника и накидывает на него дебафы, тем самым понижая его характеристики. На время написания статьи он имеет самый высокий ДПС среди всех. Однако его защита низкая, но за счёт умений может хорошо “впитывать урон”.

Класс будет средним по сложности освоения в PVP, но в PVE он очень простой.

В соло и пати PVE вносит ДПС и вешает дебафы.

В соло и пати PVP контролит противников, развешивает дебафы и наносит ощутимый ДПС.

 

Хил (целитель)  РДД/сапорт :

Хила можно развивать как сапорта или маг ДД.  В качестве сапорта имеет хорошее восстановление своего здоровья, а масс отхил его сильная сторона.  При развитии как маг ДД он может наносить урон дотами/травинками и снимать дебафы, но его защита средняя.

Класс имеет повышенную сложность в освоении из-за высоких требований в опыте игры и одетости персонажа.

в соло PVE может вносить урон.

В пати PVE хорошо отхиливает союзников и снимает дебафы в роли сапорта. Как маг ДД он может наносность высокий урон, имея хороший шмот и снимать дебафы.

В PVP особых различий с PVE нет, но  панели скилов для PVP и PVE должны быть настроены отдельно.

Чант (чародей) милишник:

Чант может развиваться как класс поддержки и как сапорт. Он имеет высокий отхил 1 цели и малый масс захил. Важную роль играет его масс разгонка в виде положительных бафов в группе и дебафов на противников, однако защита его средняя.

В соло PVE класс очень простой.

В пати PVE в основном востребован как сапорт или иногда как поддержка, а в редких случаях как ДД.

В соло PVP имеет высокий контроль и средний урон. Однако большой плюс – его хорошая выживаемость.

В пати PVP он сапорт или поддержка, а также контроль противников и поддержка союзников.

Ган (снайпер) РДД:

Ганер является маг ДД и выдает высокий урон как одиночными ударами, так и масс скилами. Он использует 2 вида оружия и имеет возможность контроля 1 цели, но защита его средняя.
У ганера много скилов на отхил себя. Сильный PVP класс, причём как в соло, так и в пати. Имеет высокую выживаемость.

В освоении класс сложный.

В PVE хорошо наносит урон как пати, так и соло.

В PVP выдает хороший урон контроль и нанесение урона.

Пилот (милишник):

Сложность освоения класса пилота выше среднего.

Он является маг ДД и может заменять в PVE танка, выдавая при этом высокий урон, особенно в пати магов. Однако у пилотов сравнительно низкий агр, по сравнению с танками, и некоторое время нужно РБ “наагрить”, чтобы его не “переагрили” другие игроки в группе, особенно если у них будет шмот хотя бы немного лучше. Он имеет средний по эффективности контроль и быстрое сближение с целью, а также высокую выживаемость.

В PVE может такнковать, нанося урон.

В PVP наносит урон и частично контролит.

Бард РДД/поддержка:

Бард является магом с хорошим ДПСом по 1 цели. Он может контролить противников, вешая на них множество дебафов, а также быть поддержкой, увеличивая сила атаки магических классов и в качестве сапорта отхиливать пати с ограниченной эффективностью.

Имеет среднюю сложность освоения.

В пати PVE сложностей не вызывает.

В пати PVE может вешать дебафы и наносить урон, а также быть поддержкой в зависимости от ситуации.

В PVP он контролит противников и наносит урон, а также может быть поддержкой и сапортом в зависимости от ситуации.

Худ (художник) ДД средней дистанции:

Является физ РДД с высоким ДПСом по цели, а также возможностью бустить пачку, поднимая наносимый каждым урон. Имеет хороший контроль по цели, который в том числе снижает её ДПС. Художник имеет защиту выше среднего.

В PVE наносит высокий урон и повышает урон пати.

В PVP наносит высокий урон и осуществляет эффективный контроль цели.

 

Данный гайд является лишь авторским мнением на баланс классов и их особенности позитивно настроенного товарища, просьба в комментариях оставлять не хейт, а конкретные подробности или уточнения. Всё они обязательно будут опубликованы, а недочёты исправлены)

Более точную и подробную информацию по всем классам можно узнать на официальных ресурсах Айона, перейдя по ссылке:
https://aiondb.ru/news/643.html

На этом ВСЁ, спасибо за внимание!)

Добавить комментарий