Айон 8.3 Данж Сердце Апаранты

“Сердце Апаранты” – данж локации Апаранта. Для прохождения особенно важна координация игроков в группе. В нём мы выбиваем оружие и доспехи освободителя. Это актуальный и универсальный шмот в Айоне для PVE и PVP на каждый класс.

Особенности данжа

  • Количество игроков от 2 до 6 (в 2 или 3 туда можно только зайти, но не пройти).

  • Уровень каждого от 81.

  • 2 захода в неделю c премиумом.

  • Откат еженедельно в среду.

  • Для прохождения данжа необходимо не менее 25к атаки и не менее 22к защиты.

  • Во время прохода данжа особенно важно, чтобы все в группе были на связи (желательно в голосе).

Полный проход данжа “Сердце Апаранты” хард, апрель 2023 года

Место входа

В данж “Сердце Апаранты” мы попадаем, пройдя через вход в “Храм Апсу”, причём вход в данж у Элийцев и Асмодиан общий.

В “Храме Апсу” появляется Мир РБ “Атад”.

Во время рейда на РБ невозможно попасть в данж “Сердце Апаранты”. Входа в данж нет пока РБ стоит, а когда он падает, проходят несколько минут, всех откидывает и вход в данж появляется.

Обозначение на карте, когда вход в данж “Сердце Апаранты” открыт, а РБ нет

Обозначение на карте, когда вход в данж “Сердце Апаранты” закрыт и реснулся РБ

Прохождение данжа “Сердце Апаранты”

В лёгкой версии на протяжении всего данжа игроков можно ресать (воскрешать), но в хардовой ресать  нельзя.

Эту карту с названиями на официальных ресурсах Айона можно посмотреть, перейдя по ссылке.

1 (точка на карте)

Эту точку мы видим после входа в данж и там стоит РБ “Ишикур” (название РБ совпадает с последним РБ). 

Начинаем бить РБ.

У первого и третьего РБ есть три одинаковых скила.

Путь миражей — вокруг босса появляется прозрачный круг, который обведен в начале каста белой линией, а в конце красной (видно на изображении ниже).

Необходимо подойти к боссу минимум на 9м, иначе вас настигнет смерть. Особенность заключается в том, что, если вы не пересекли линию круга после 40% каста, считается, что вы не успели и вас шотает.

Разрушительный мираж — вокруг босса появляется закрашенный круг, в начале каста белым, после середины каста красным цветом (видно на изображении ниже).

Необходимо отбежать от него минимум на 12м.

Иллюзорный шторм (или лепестки) — на полу появляются закрашенные белым треугольные сектора, расширяющиеся от центра к краям. Сперва загораются одни области (видно на изображении ниже).

В максимальной точке яркости они выдают в персонажа, стоящего на ней урон, затем начинают загораться соседние области слева и справа. Необходимо дождаться, когда первый появившийся лепесток нарастит яркость, а соседние лепестки только начнут светиться (видно на изображении ниже).

И тогда переходить в соседний лепесток, чтобы не получить урон в первом, затем аналогично нужно вернуться в ту область, где уже отстрелял первый загоревшийся лепесток, или можно ориентироваться по движению каста у босса: переходите из последнего появившегося в первый где-то после 90% каста.

Последовательность скилов на первом боссе: Иллюзорный шторм — Путь миражей — Иллюзорный шторм — Разрушительный мираж и так по кругу, пока не снесете 25-50% у босса, после чего игроков переносит вперёд (игроки не успевают добить РБ), дропа не падает. Следующие, кто зайдут в данж в составе этой же пати, увидят фулового РБ (при условии, что 2-ой РБ уже лежит) и, если они хотят пройти дальше к остальным, кто уже впереди, они могут просто умереть об 3го босса, чтобы возродиться в комнате входа к 4му боссу, чтобы начать одновременно.

2 (точка на карте)

Мы оказываемся в комнате, где стоят шураки, а по центральной дорожке летает мини РБ. Его нужно завалить. Танку необходимо подтянуть его удочкой к самому началу дорожки. Бьем без масс, чтобы не сагрить шураков. Заливаем РБ, дожидаемся, когда шураки сагрятся на появившихся гвардов и спокойно пробегаем к арту.

3 (точка на карте)

Мы забираемся по лестнице и попадаем в комнату 3. Там никого бить не нужно, и кто-то из группы юзает АРТ (он виден по центру на изображении ниже). После этого группа просто делится на 2 части.

Во время прохода данжа особенно важно чтобы все в группе были на связи (желательно в голосе).

После того как заюзан артефакт, группа делится и заходит в две двери с левой и правой стороны, соответственно.

Дальше игроки идут по этим дорогам и время ограниченно 100 единицами (условная единица времени применимая только для этого данжа).

На изображении мы видим 4 метки, нужно найти и атаковать монстра с определённой меткой той группе, которая пошла в левую сторону. Метки на мобах “мерцают” и могут исчезать.

Узнать эту определённую метку можно у группы, которая пошла в правую сторону. Правая группа ищет и затем бьёт определённого моба без станов и сала (запрета физ. маг атак).  У этого моба будет подпись под именем). Когда у моба будет снесено 3 бара, над ним появится тот самый определённый знак.

Артефакт, который юзаем

После того как заюзан артефакт, группа делится и заходит в две двери соответственно с левой и правой стороны.

Дальше игроки идут по этим дорогам и время ограниченно 100 единицами (условная единица времени применимая только для этого данжа).

4 (точка на карте)

Знак дракана

Мобы левой группы

Мобы правой группы

После того как всё выше сделано, всех откидывает обратно к артефакту на точку 3 и нужно повторно его заюзать, а затем опять разделиться и повторить действия выше.

Если победить монстра с неправильной меткой, то на левую и правую группы накладывается “Паралич” и вся пати переносится обратно к артефакту. Если это происходит во время второй попытки, то первая остаётся засчитанной и достаточно просто правильно выполнить действия чтобы пройти дальше.

Далее, каждой группе открывается проход в точки 5. Там стоят 2 РБ и, когда начинают их бить, игроков притягивает к РБ и возникает локальный барьер.

2-ой РБ

Весь процесс убийства РБ делится на 3 стадии. Во время всех стадий в перерывах между воронками на танка и рядом стоящих вешаются немота, опрокиды и притяжки.

1 стадия

РБ кастует скил в виде конуса на танка, после которого появляются воронки под игроками, которые притягивают всех в радиусе действия и наносят урон. Поэтому после конуса всем участникам пати нужно перемещаться, а не стоять рядом. Воронка после танка кастуется рандомно на кого-то из пати и затем опять на танка, пока идёт 1 стадия.

2 стадия

Когда на РБ снесены от 1,5 до 1,75 бара (останется от 56% до 63% ХР) он улетает к другой пати. Чтобы одной пати не пришлось бить одновременно обоих РБ важно, чтобы у обоих РБ ХР, после нанесения урона в размере примерно 35%, падало с одинаковой скоростью. Для координации всей пати желательно быть в голосе.

РБ кастует конус как в 1 стадии, только через раз, при касте конуса на танка, воронки не появляются.

3 стадия

Начинается, когда остаются от 1 до 1,25 бара (от 25% до 32% ХР).

РБ раскидывает конусы “рандомно” и накладывает дебаф на восстановление ХР (в том числе вампирки и банки).

5 (точка на карте)

После победы над РБ в точках 5 появляется телепорт на последнего РБ, который агрится от любого движения после перемещения игроков в комнату боса.

Последний 3-ий РБ

Есть 2 ваншот скилла. Скилл Видение – тикалка на 5 сек, после которой накладывается на 5 мин и взрывает вокруг персонажа круг, накладывающий на ближайших персонажей тот же скилл на 5 мин. Он сносит достаточно большое количество ХП. Персонаж, на которого кастанули, должен отбежать от пачки на 5 сек до прокаста и вернуться к пачке, живите сколько хотите, но бойтесь умереть. Если много людей под видением, то умираем по очереди.

На 2ром баре добавляется в круг новый скилл Приговор – накладывает дебафф, по окончанию которого персонаж умрет если не снять его с помощью появившегося круга на поле.  Если на вас и приговор и видение, то лучше умереть сразу, не снимая дебафф приговора. На 2ром баре кидается только 1 приговор на пати. На 3ем баре РБ кидает подряд сразу три приговора и появляется подряд 3 круга. Один круг снимает дебафф только 1го персонажа.

После 3его бара тактика не меняется, увеличивается наносимый урон.

Порядок скиллов на 3го РБ из Сердца Апаранты:

1ый бар: Пицца, Видение, К нему, Пицца, Видение, От него, К нему, От него (при условии, что жив 1 человек в пати – Видение кастовать не будет. Видение не кастуется на танкующего)

2ой бар: Часы, Видение, К нему, От него, Пицца, Видение, Приговор, Пицца, К нему, Пицца (при условии, что жив 1 человек в пати – Видение кастовать не будет. Если живых меньше трёх – Приговор кастовать не будет)

3тий бар: Пицца, Видение, К нему, От него, Пицца, Видение, Приговор х3, Пицца, К нему, От него, Видение, Пицца, Видение, От него (Начиная с третьего бара Видение в ротации есть всегда, кастует в том числе на танкующего)

4 тый бар: Пицца, Видение, Приговор х3, Пицца, Видение, Пицца, От него, Часы, К нему, Видение, От него, Пицца, Видение, Пицца, К нему

 Может не кастануть если умер тот, на кого хотел накинуть. С 1ой по 3тью сосиску не накидывает если жив только 1 союзник. На 4той сосиске кастует даже если жив только один союзник.е

Награды

Поле победы над двумя предпоследними РБ, появляются сундуки, в которых лежит мешок с 6 “Знаками мудрости Даэваниона”. Он идёт на рол.

Монстр

Лут (ссылки на официальные ресурсы)

Сбоку от телепорта к последнему РБ в точке 5

Мешочек Намтара со знаками мудрости Даэваниона

Эпическое оружие освободителя

Одноручный меч

Кинжал

Булава

Орб

Гримуар

Двуручный меч

Копьё

Посох

Лук

Пистолет

Пушка

Ключ

Арфа

Аэрограф

Боевой щит

Чешуйчатый щит

Если у кого есть какие-либо дополнения или уточнения, не забываем делиться своим мнением в комментариях или пишем мне на электронную почту stsepler@gold-legacy.ru

Всем удачи и отличного настроения!

4 комментария для “Айон 8.3 Данж Сердце Апаранты”

  1. 1. У нас Сердце Апаранты, а не Аспаранты
    2. Если отдельным текстом пишешь, что в данже можно воскрешать, хотя бы копируй полностью, с той же статьи откуда ты картинки брал, и предупреждай что в след патче ресать на последнем РБ нельзя будет.
    3. “Данная информация является эксклюзивной для русскоязычного сегмента Айона (я не нашёл ничего кроме пары видосиков биения отдельных РБ без объяснений) и найти её можно только на нашем сайте) С ней можно начать проходить данж!” – Данная инфа не является эксклюзивной, как минимум потому что, был стрим у самого крупнейшего блогера Айона, на котором я доступно, простым языком объяснял толпе людей за данж.
    4. Стадии Намтара расписаны совершенно неправильно, единственное что верно, что он улетает) Как работают лужи (ака воронки) непонятно, хотя они все заскриптованы и работают по алгоритму.
    5. Ждем описание ласт РБ, интересно уже в чем там будет ошибка.

    1. 1. Буква С в слове Апаранты оставалась от старого моего перевода с корейского только в одном месте, сейчас исправил.
      2. То что в данже можно воскрешать я брал не из какой-то статьи, а написал со слов игрока проходящего данж. Разумеется информации о следующих патчах не было, сейчас добавил.
      3. По поводу стрима где ты объясняешь проход данжа, пожалуйста ссылку. Ни я, ни те с кем мы гайд готовили этот стрим не нашли. Я нашёл только твой стрим от 19.08.2021 объяснений в нём нет и там написана цитата “Просто геймплей нового данжа, скорее всего будет отдельный ролик с пояснениями, но позже.” Я посмотрел по названиям другие твои поздние стримы на канале, но ничего про “Сердце Апаранты” не нашёл.
      4 и 5. Игроки айона читают данный гайд для того чтобы понять как данж проходить. Если тебе известна механика прохода, то распиши её и предложи альтернативу тому что “неправильно” или не критикуй. Тем более считаю странным ждать как мы неправильно расскажем о механике прохода последнего РБ. Лично по мне если ты можешь найти ошибку, то механика стадий тебе как минимум известна. Чем от нас что-то ждать логично было бы предложить свой вариант и тогда я бы его уже опубликовал.

      1. Ответ на 3 вопрос: Не я вел стрим, а ЧеширКо приглашал меня, что бы я в коротко показал на видео проходку и обьяснил.
        Ответ на 4 вопрос: Игроки без супер подробного гайда с скриншотами чуть ли не в 2 шага не поймут все равно как проходить его, такие статьи делают лишь что бы ознакомить игроков, но никак не обучить. Советую тебе собрать пати, пойти и записать видео с объяснением механик и в целом проходки данжа, было бы здорово)
        p.s:
        “Следующие кто зайдут в данж, в составе этой же пати, увидят фулового РБ и если они хотят пройти дальше к остальным, кто уже впереди, то они могут также побить РБ и быть перенесёнными или просто умереть чтобы возродиться уже впереди.” – тут инфа не верная

        1. 1. По поводу стрима, повторюсь, пожалуйста ссылку, хотя, попробую поискать. Даже если это не твой стрим и он есть, его недостаточно популяризовали, хотя бы потому что я и все с кем общаюсь про него даже не слышали. Данная статья набрала уже 358 просмотров с 12 декабря и на неё только из Яндекса переходили за это время 50 раз. Есть игроки, кому она помогла в успешном проходе данжа.
          2. Спасибо за совет собрать пати и записать на видео проход, но пока я ограничусь статьёй. Чем ждать пока мы сделаем видео гайт, никто не мешает тебе его самому снять. В виде статьи этот гайд уникален на всём русскоязычном сегменте Айона и не имеет аналогов (не согласен, скинь ссылку), товарищам и союзникам он помогает, этого достаточно.
          3. Повторюсь, считаешь что инфа не верная, предложи правильный вариант, я откорректирую за пару минут. Не делаешь этого … почему интересно? Предлагаю пока считать что опубликованный вариант верный, другой информации у меня нет, а убирать без замены не вижу смысла.

Добавить комментарий